Монтаж площадки для мероприятий
Facebook-пиксель - это фрагмент кода,
который вы размещаете на монтаж площадки для мероприятий для отслеживания
посетителей вашего сайта. Этот пиксель позволяет запускать кампании с
высокой степенью таргетинга, поэтому важно установить их перед запуском
рекламы в Facebook.
Каждая учетная запись имеет один пиксель по умолчанию для использования.
Код состоит из двух основных частей: базового кода пикселя и кода
события. Базовый код пикселя отслеживает весь трафик на ваш сайт. Коды
событий - это дополнительные фрагменты кода, которые вы можете добавить
под пиксельным кодом по умолчанию на определенные страницы вашего сайта,
которые позволяют отслеживать определенные действия на этих страницах.
Ниже приведен более подробный вид типов кодов событий, которые вы можете
добавить.
Поиск. Если у вас есть сайт электронной торговли, вы можете поместить
код события поиска на страницу результатов поиска на своем сайте.
Например, если кто-то ищет ваш сайт для «кожаных сандалий», вы можете
добавить этот термин к коду для этой страницы результатов.
Просмотр содержимого. Поместите код события «Просмотр содержимого» на
странице продукта, например, чтобы отслеживать представления
определенного фрагмента контента.
Добавить в корзину: включить этот код события на странице добавления на
страницу вашего веб-сайта. Если посетители веб-сайта размещают элементы
в своей корзине покупок, но не завершают покупку, вы можете использовать
данные пикселов для запуска объявлений с высокой степенью таргетинга
именно этим людям.
Добавить в лист пожеланий: если у вас есть опция списка желаний на вашем
сайте, вы можете поместить этот код события на страницу, чтобы
отслеживать те предметы, которые люди хотят больше всего. Направляйте их
рекламой в Facebook, содержащей изображения этих конкретных предметов.
Initiate Checkout: Поместите этот код события на страницу, где кто-то
начинает процесс оформления заказа на вашем веб-сайте.
Добавить информацию о платеже: код события «Добавить платеж» запускается,
когда кто-то добавляет информацию о платеже.
Покупка. Поместите код события покупки на страницу благодарности после
того, как люди приобрели ваш продукт или услугу. Если у вас появится
новый продукт, вы можете создать объявление для людей, которые уже
являются вашими клиентами.
Lead: Используйте код события Lead на странице благодарности после того,
как люди выбрали ведущий магнит или зарегистрировались для вашего
веб-семинара или информационного бюллетеня.
Полная регистрация: используйте код события «Полная регистрация» для
отслеживания регистрации на вебинарах, событиях и т. Д.
Пользовательский: красота пикселя Facebook заключается в том, что вы
можете настроить его для удовлетворения конкретных бизнес-целей. Если вы
создадите настраиваемое событие, вам также потребуется создать
настраиваемое преобразование, связанное с событием.
| |
Дата: 20.02.2018.