• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 

    ?>

Услуги перевозки грузов автомобильным транспортом

Постер фильма Новый парень моей мамы
До развития железных дорог самым заметным видом транспорта был водный транспорт. Перевозка грузов по суше была относительно медленной, дорогой и опасной. По этой причине закон, регулирующий морские перевозки грузов, был разработан намного раньше, чем закон, регулирующий внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах были разработаны хорошо разработанные законы, касающиеся морских перевозок грузов, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями, смотрите на все услуги перевозки грузов автомобильным транспортом. Морские законы острова Родос приобрели такое выдающееся положение, что многие из них были перенесены много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не достиг статуса отдельной договорной формы; Юрисконсалтс (юрисконсульты) рассматривал его в рамках известных им договорных форм, таких как залог и аренда услуг или товаров. Существовало специальное регулирование только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы (nautae), наряду с владельцами и стабильными хранителями, несут ответственность за вину за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могут быть освобождены от ответственности, доказав, что потери были вызваны непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применяемые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, уходят в то время, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Независимо от того, были ли на них повлияли римские законы или они были получены независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязательство не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю товара, а также за любой ущерб, причиненный грузу, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по исключительной причине. Эта обязанность перевозчика по безопасной доставке товара считалась существующей без учета обязательств, возникающих по любому договору между сторонами. Он был навязан ему законом, потому что он был передан во владение чужим товаром. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах нес ответственность перед депонентом, если он не смог доставить товар в целости и сохранности. Этот закон об освобождении от обязательств был разработан в Англии задолго до того, как был заключен договорный закон Договорный элемент залога не был подчеркнут до конца 17 века. Сегодня в странах общего права права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основаны на договоре перевозки, будь то явного или молчаливого. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает груз к перевозке и доставке, подразумевает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахт зависит от этого договора, и этот договор также является основанием его обязанности безопасно перевозить груз до места назначения. Но в законе перевозки грузов остаются остатки залога. Таким образом, владелец товара, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может подать в суд на перевозчика за потерю или повреждение его груза.

Дата: 23.03.2019.

Смотреть онлайн фильм "Новый парень моей мамы" хорошего качества.

   

Поделитесь впечатлениями







Нету коментариев