• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 

    ?>

Баннеры

Баннерная реклама получает плохую репутацию, говорит Боб Арнольд из Google Media Lab. Чтобы помочь очистить их имя, он поделился несколькими соображениями о том, как умные креативные стратегии могут повысить эффективность и производительность баннера, используя в качестве примера недавнюю креативную работу от Google.

Баннерная реклама существует с 1994 года, почти столько же, сколько потребительский интернет. Но давайте посмотрим правде в глаза, мы были там и сделали это. Поэтому маркетологи сегодня часто отбрасывают их в сторону более привлекательных форматов, таких как нативная и встроенная мобильная реклама.

Но вот в чем дело: в Google Media Lab (внутренняя команда, отвечающая за планирование, покупку и размещение медиафайлов для Google), мы обнаружили, что рекламные баннеры с несколькими экранами могут способствовать росту бренда. Когда мы посмотрели на результаты наших кампаний в США за 2014 год, мы увидели, что баннеры - не видео или более сложные форматы отображения - составляли 82% уникального охвата наших кампаний первого уровня (с большими инвестициями).

Итак, почему плохой рэп? Как и в любой маркетинговой кампании, успех баннерной кампании сводится к креативному качеству. Лучшие рекламные баннеры привлекательны, своевременны и персонализированы. И ключ к улучшению нашего собственного успеха баннера - часто пропускаемое искусство творческого тестирования. Здесь я расскажу больше о том, что мы узнали о рекламных кампаниях в Google, в том числе о ключевых творческих принципах, лежащих в основе наших успешных рекламных кампаний, и о преимуществах динамического креатива.

Дата: 16.03.2019.

Смотреть онлайн фильм "Амели" хорошего качества.

   

Поделитесь впечатлениями







Нету коментариев