Как и для всех ваших кампаний DSP, добавления ключевых слов недостаточно, чтобы сделать их прибыльными. Кроме того, вам нужно отслеживать кампании и проверять, какие настройка контекстной рекламы директ работают лучше всего. Приведенные ниже шаги показывают, как определить ключевые слова для кампании DSP, а затем отслеживать не только эффективность кампании, но и то, насколько эти ключевые слова являются прибыльными.

Следующие советы могут дать вам некоторое представление о том, как подготовить список ключевых слов и, таким образом, оптимизировать кампанию:

Подумайте о контексте статей, в которых вы хотите показывать свои объявления: какие сайты и какие статьи посетит ваша целевая аудитория?

Тщательно выбирайте ключевые слова. Включите термины или выражения, которые ваши посетители будут использовать для описания ваших товаров / услуг. Ключевые слова из двух или трех слов, как правило, работают наиболее эффективно.

Сплит-тестирование разных углов обмена сообщениями о продукте / услуге, которую вы рекламируете. Запустите две кампании с двумя типами разных изображений, заголовками и используемыми ключевыми словами, которые создадут отдельную группу объявлений.

Обязательно создавайте ключевые слова и заголовки вокруг целевой страницы и предлагайте контент. Четкая связь и целостность обмена сообщениями - ключ к здоровому коэффициенту конверсии.

Выберите правильное количество ключевых слов. Большинство рекламодателей считают полезным иметь от 50 до 200 ключевых слов на кампанию, чтобы обеспечить хорошие объемы.

Не забудьте создать список наиболее эффективных ключевых слов, которые вы использовали для продвижения определенного продукта / услуги.

Увеличьте цену за тысячу показов - поскольку вы покупаете соответствующую аудиторию.

Не забудьте использовать корректировки ставок в отчетах по объявлениям, сайтам и ключевым словам.

Дата: 19.03.2019.

Смотреть онлайн фильм "Дорогая, я увеличил ребенка" хорошего качества.

 
   

Поделитесь впечитлениями







Нету коментариев