fixed mobile convergence
Доставка конвергентных услуг
подразумевает участие как конечного пользователя, так и сети в создании
конвергентного опыта общения, позволяя пользователю прозрачно или с
явными действиями (в зависимости от каждого определения службы)
обращаться к сервису через разнообразные сетей доступа. По существу,
сервис всегда доступен везде, где есть покрытие через одну из
конвергентных технологий доступа. Такая доступность достигается
потенциально через различные уровни интеграции fixed mobile convergence.
Конвергентная служба и приложения также извлекают выгоду из информации,
хранящейся в профилях пользователей, и некоторой информации контекста,
такой как местоположение пользователя и статус доступности в режиме
реального времени (также известный как присутствие). Комбинация
пользовательского контекста и профиля пользователя позволяет оператору
(и абоненту, если пользовательский профиль настраивается пользователем),
определять количество согласованных политик доступа и профилей
достижимости в зависимости от местоположения, времени суток,
пользовательских настроек и тип доступа, в котором пользователь
находится в лагере в данный момент.
Конечной целью FMC является оптимизация передачи всех данных, голосовой
и видеосвязи среди конечных пользователей, независимо от их
местоположения или устройств. В ближайшем будущем FMC означает, что одно
устройство может подключаться и переключаться между проводными и
беспроводными сетями.
FMC иногда рассматривается как способ обратить вспять тенденцию к
фиксированной мобильной замене (FMS), растущая тенденция для
потребителей и предприятий заменять сотовые телефоны для проводных или
беспроводных стационарных наборов.
Вы опаздываете на работу, но телефон начинает звонить. Вы отвечаете на
звонок с отвлеченным «Привет». Это ваш старый сосед по комнате в
колледже. Вы не разговаривали с ним в возрасте, но сейчас нет времени
говорить прямо сейчас. Вы спрашиваете, можете ли вы позвонить ему той
ночью. К сожалению, он звонит из аэропорта по пути к заданию фотографии,
и он будет в кармане в течение нескольких недель. У вас есть так много,
чтобы догнать - включая ваше недавнее участие. Поэтому, прежде чем
повесить трубку, вы быстро скажите ему, чтобы он перезвонил вам на свой
мобильный телефон, полагая, что вы можете по крайней мере поболтать
несколько минут, пока вы ловите поезд, и он сидит в аэропорту. Когда вы
закрываете входную дверь, вы понимаете, что у него нет вашего нового
номера сотового телефона. Вы возвращаетесь внутрь, чтобы проверить
идентификатор вызывающего абонента, только чтобы найти, что для
последнего вызова ничего не указано. Вы просто не можете опаздывать на
работу, поэтому нет времени ждать, чтобы посмотреть, не перезвонит ли
он. Если бы вы могли принять этот призыв пойти так, как вы делали с
вашим домашним мокко латте.
| |
Дата: 20.02.2018.