• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 

    ?>

Instagram быстро создал первое впечатление забавного приложения для детей и стало серьезным инструментом маркетинга, продаж, создания сетей и создания аудитории для отдельных лиц и брендов. Это один из самых популярных сайтов социальных сетей на планете: более 200 миллионов активных ежемесячных пользователей делятся 60 миллионами изображений и 1,6 миллиардами лайков в день, смотри больше об накрутить подписчиков в инстаграм.

Насколько это круто? Уровень вовлеченности брендов в большинстве социальных сетей составляет менее 0,1%, но Instagram поражает их всех. Средний уровень вовлеченности Instagram в бренды в исследовании Forrester 2014 года был в 58 раз выше, чем в Facebook.

Вы не можете спорить с такими числами. Но это только в среднем. И поскольку я выступаю за все способы онлайн-маркетинга, вы не хотите быть средним! Это не мечта или цель.

Конечно, в 58 раз больше, чем в Facebook, звучит здорово, но вы можете сделать это намного лучше, чем в Instagram. Являетесь ли вы крупным брендом или просто хотите узнать, как стать известным в Instagram, я не хочу, чтобы вы стремились к среднему; Я хочу, чтобы ты достиг звезд и стал единорогом в Instagram. Цифровой единорог - это то волшебное, редкое существо, которое превосходит всех остальных на порядок.

И вы достигнете этого, включив эти одиннадцать удивительных хакеров в Instagram в вашу социальную стратегию. Ознакомьтесь с этими идеями для привлечения внимания к подписи в Instagram, хэштегам, профилю и многому другому, и посмотрите, что можно опубликовать в Instagram, чтобы получить больше подписчиков, а также повысить узнаваемость и заинтересованность.

1. Перекрестная реклама вашего выделенного хэштега.
Хорошо, что вы создали хештег #joesgarage для своей компании, но кто знает, как его использовать, чтобы делиться информацией о вас? Убедитесь, что он есть в вашем профиле, но переведите игру в автономный режим и напечатайте ее на квитанциях, в печатных объявлениях, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях.

 

Дата: 31.01.2019.