Бюро пирогова отзывы сотрудников в Москве
Использование проектов было одним из
самых мотивирующих методов обучения, которые я использовал, одновременно
являясь одним из самых простых и эффективных. Когда учащиеся работают
над отдельными проектами, они укрепляют исследовательские и
организационные навыки, будучи ответственными и самомотивированными -
все навыки, которые им понадобятся в Информационный век.
Использование краткосрочных и долгосрочных проектов предоставляет
индивидуальные возможности обучения для студентов, адаптированных к их
росту и успеваемости. Проекты предоставляют студентам выбор, значимый
контекст и ценное время обучения для понимания информации, которую они
изучают. По мере того как студенты работают над своими индивидуальными
проектами, у меня есть время, чтобы обеспечить немедленную обратную
связь на индивидуальной основе, уменьшая страх неудачи, который многие
студенты естественно привносят в класс, поетому смотрите бюро пирогова отзывы сотрудников в Москве.
Я обнаружил, что прежде, чем я смогу заставить студентов работать над
независимыми проектами, мне нужно было научить их навыкам
самостоятельных рабочих привычек.
Установка временной линии для завершения проекта: я предоставляю
студентам календарь и преподаю им, как использовать дату оплаты в
качестве отправной точки, а затем планировать назад. Мы обсуждаем, что
черновик всегда должен быть завершен за три-пять дней до установленной
даты, чтобы дать время для внесения изменений и редактирования в
последнюю минуту.
Самооценка и саморедактирование: я преподаю учащимся разные текстовые
символы редактирования и даю им право редактировать свою работу.
Ожидания поведения, когда время задано в классе для работы над проектом:
время проекта - очень тихое время в моей классе, и мы обсуждаем, что
движение и разговоры должны быть как минимум.
Различные ресурсы информации, доступной для студентов: я занимаю
несколько дней, чтобы обсудить различные информационные ресурсы,
доступные для студентов. Мы обсуждаем Интернет и обсуждаем навыки
информационной грамотности. Один из этих дней включает в себя поездку в
библиотеку, чтобы посмотреть, как искать книги, различные доступные
ресурсы и как обратиться к библиотекарю за помощью.
Как представить работу творчески и аккуратно: Наконец, я говорю со
студентами об их окончательной презентации. Мы обсуждаем аккуратность,
орфографию и пунктуацию, делая их проект визуально привлекательным и
профессиональным. Я использую примеры студенческой работы из прошлых
лет, чтобы показать положительные и отрицательные примеры конечных
продуктов. Я также использую сборник брошюр и плакатов от предприятий и
СМИ, чтобы показать примеры профессиональных конечных продуктов.
| |
Дата: 13.12.2017.