Рынок косметики и тайская косметика в москве был оценен примерно в 4,36 млрд. Долл.
США в 2016 году, что на 6,5% больше, чем в 2015 году. Рынок красоты и личной
гигиены Таиланда является одним из крупнейших в Юго-Восточной Азии.
Дистрибьюторы и продавцы предметов красоты и личной гигиены столкнулись с
повышенными трудностями, связанными с потребительским спросом и обеспечением
удовлетворенности. Новые продукты запускаются с дополнительными преимуществами,
интересными претензиями и ограниченными коллекциями были ключевым оружием в
конкурсе, направленным на повышение эффективности продаж.
Продукция по уходу за кожей оценивалась в 1,98 млрд долларов (45,4% рынка); 83%
доходов приходилось на продукты для ухода за лицом. Продукция для волос
оценивалась в 822 миллиона долларов (18,8% рынка). Макияжные продукты
оценивались в 595 миллионов (13,6% рынка). Макияж показал самый быстрый рост,
увеличившись на 7% по сравнению с 2015 годом. Мужские продукты для ухода за
детьми зафиксировали устойчивый рост на 8% и достигли 373 миллионов долларов.
Тайские родители из групп с высшим и средним уровнем дохода также искали
качественные продукты для детей и детей хорошего качества.
Среди стран АСЕАН Таиланд является производителем косметики № 1 для
международных брендов косметики. Тайские производители косметики OEM способны
производить высококачественные продукты. Согласно тайскому косметическому
кластеру, есть 762 завода по производству косметики (520 - МСП). Большинство
косметических ингредиентов импортируются. Местные производители считают, что США
и европейские страны (например, Германия, Италия и Швейцария) являются лидерами
в производстве инновационных активных ингредиентов для косметики, за которыми
следуют Япония и Южная Корея соответственно.
Анти-старение и отбеливание кожи продуктов как в более высоких, так и в нижних
концах спектра качества продолжают иметь сильное присутствие на тайском рынке.
Использование антивозрастных продуктов стало распространенным явлением среди
потребителей мужского и женского пола.
Возрастающий спрос на мужские продукты для ухода за кожей, по-видимому, тянется
вверх с большим количеством возможностей для роста в этой рыночной нише. Мужские
продукты будут востребованы, так как больше мужчин, скорее всего, переключится с
стандартных продуктов базовой линии на конкретные линии продуктов для мужчин.
Юго-Восточная Азия, включая Таиланд, Малайзию, Индонезию, Вьетнам и Сингапур,
станет крупнейшим потребителем косметических препаратов в ближайшем будущем.
Таиланд в настоящее время импортирует около 20% ингредиентов личной гигиены из
США.