• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
  • 

Фильм Нарушая запреты - тайская косметика в москве

Рынок косметики и тайская косметика в москве был оценен примерно в 4,36 млрд. Долл. США в 2016 году, что на 6,5% больше, чем в 2015 году. Рынок красоты и личной гигиены Таиланда является одним из крупнейших в Юго-Восточной Азии. Дистрибьюторы и продавцы предметов красоты и личной гигиены столкнулись с повышенными трудностями, связанными с потребительским спросом и обеспечением удовлетворенности. Новые продукты запускаются с дополнительными преимуществами, интересными претензиями и ограниченными коллекциями были ключевым оружием в конкурсе, направленным на повышение эффективности продаж.

Продукция по уходу за кожей оценивалась в 1,98 млрд долларов (45,4% рынка); 83% доходов приходилось на продукты для ухода за лицом. Продукция для волос оценивалась в 822 миллиона долларов (18,8% рынка). Макияжные продукты оценивались в 595 миллионов (13,6% рынка). Макияж показал самый быстрый рост, увеличившись на 7% по сравнению с 2015 годом. Мужские продукты для ухода за детьми зафиксировали устойчивый рост на 8% и достигли 373 миллионов долларов. Тайские родители из групп с высшим и средним уровнем дохода также искали качественные продукты для детей и детей хорошего качества.

Среди стран АСЕАН Таиланд является производителем косметики № 1 для международных брендов косметики. Тайские производители косметики OEM способны производить высококачественные продукты. Согласно тайскому косметическому кластеру, есть 762 завода по производству косметики (520 - МСП). Большинство косметических ингредиентов импортируются. Местные производители считают, что США и европейские страны (например, Германия, Италия и Швейцария) являются лидерами в производстве инновационных активных ингредиентов для косметики, за которыми следуют Япония и Южная Корея соответственно.

Анти-старение и отбеливание кожи продуктов как в более высоких, так и в нижних концах спектра качества продолжают иметь сильное присутствие на тайском рынке. Использование антивозрастных продуктов стало распространенным явлением среди потребителей мужского и женского пола.

Возрастающий спрос на мужские продукты для ухода за кожей, по-видимому, тянется вверх с большим количеством возможностей для роста в этой рыночной нише. Мужские продукты будут востребованы, так как больше мужчин, скорее всего, переключится с стандартных продуктов базовой линии на конкретные линии продуктов для мужчин.

Юго-Восточная Азия, включая Таиланд, Малайзию, Индонезию, Вьетнам и Сингапур, станет крупнейшим потребителем косметических препаратов в ближайшем будущем. Таиланд в настоящее время импортирует около 20% ингредиентов личной гигиены из США.

Смотреть онлайн фильм "Нарушая запреты" хорошего качества.

 

   

Поделитесь впечатлениями







Нету коментариев