Вынос участка в Серпухове
Здесь мы много обсуждаем аутрич, и мы
знаем, что многие поступающие маркетологи тоже делают. Преимущества
использования основных влиятельных лиц и сообществ очевидны: они
помогают распространить ваш контент / бренд на более широкую аудиторию.
Но если вы не гладкий, харизматичный болтун или много друзей в индустрии
журналистики, найти этих влиятельных лиц и убедить их нелегко.
Я решил опросить 15 прибывающих маркетологов и спросить их, как они
развивают свою стратегию аутрич-работы и их 1 наибольшую проблему
аутрич-работы. Вот что они должны были сказать:
Поскольку мой основной бизнес - создание контента для других, моя цель
для аутрич-работы - продвигать контент, который я создаю (в основном,
сообщения в блоге) для увеличения трафика, социального участия и ссылок, поетому смотрите также Вынос участка в Серпухове.
Я построил много отношений, просто следуя влиятельным людям в мире
онлайн-маркетинга в социальных сетях и вступая в разговоры, когда я могу,
а также комментируя их сообщения в блогах и делиться ими с моей
аудиторией. Я обычно занимаюсь пропагандой коротких и сладких материалов
с помощью простых прямых сообщений Twitter.
Какая самая большая проблема, которую вы хотите, может быть
автоматизирована или менее трудоемка в вашем аутрич-процессе?
Хотелось бы, чтобы у меня был более автоматический способ измерения
результатов моей социальной работы. Поскольку я пишу для десятков
публикаций, трудно отслеживать статистику социального обмена каждой
отдельной записи. У меня также нет времени для ввода каждого сообщения в
инструмент отслеживания. Что было бы великолепно, если бы я мог
использовать RSS-канал, чтобы автоматически поместить мои новые ссылки
контента в инструмент аналитики (так же, как BuzzSumo), который будет
измерять социальное участие моих сообщений.
| |
Дата: 02.02.2018.