Гофра глушителя
Если мы хотим летать на наших самолетах
на долгие годы, не беспокоя наших соседей шумом, исходящим от наших
двигателей, нам нужно принять меры, чтобы заставить замолчать выхлопные
трубы. В некоторых странах это требуется по закону, и они классифицируют
воздушное судно в категориях шума, которые связаны с посадкой на
посадку. Чем меньше шума у вашего самолета, тем меньше вы платите.
Поскольку мы, или, вернее, вы, построили собственный самолет, почему бы
не сделать то же самое с выхлопом, поетому смотрите на гофра глушителя?
Вам нужно будет научиться приваривать мягкую сталь даже из труб из
нержавеющей стали и работать с шаровыми шарнирами. Но это дает вам
возможность сформировать это выхлопное отверстие именно так, как вы
этого хотите. И возможный ремонт позже легко, поскольку вы сами его
создали.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы прочитали предыдущую страницу,
в которой излагаются некоторые правила, изложенные FAA в отношении
систем безопасности и выхлопа.
Конструкция выхлопа
Само построение дает вам возможность сформировать его во внутренние
размеры вашего капота и таким образом, чтобы инспекции можно было легко
сделать во время ежегодных и ежедневных предпразд.
Большинство выхлопных систем изготовлены из нержавеющей или гладкой
мягкой стальной трубы. У каждого свои преимущества. Мягкая сталь
корродирует быстро и не так легка, как нержавеющая сталь (ее более
толстая), но более экономична и легко сваривается.
нержавеющий
Труба из нержавеющей стали весит гораздо меньше, она очень прочная,
может быть легко согнута, немагнитна и устойчива к коррозии. Недостатки
в том, что его трудно сварить и просверлить отверстия. В основном это
идеальный материал для выхлопа самолета. Inconel иногда используется для
выхлопных труб, но этот материал труднее получить. Это
никель-хромо-железный сплав, в котором нержавеющая сталь не имеет никеля.
Сверление в нержавеющую сталь может быть сложным, если правильная
техника не используется. Удостоверьтесь, что сверло размалывается с чуть
меньшим углом, чем обычно, установите отметку пробивки и используйте
медленные скорости сверления. Хитрость заключается в том, чтобы держать
сверло. Если этого не произойдет, сталь станет очень тяжелой, и вам
придется снова смягчить ее теплом.
Выхлопная система
Восстановление заводских выхлопов намного проще, чем с нуля. Это дает
возможность отрегулировать выхлопную трубу, изгибающую ее параллельно
воздушному потоку, как выхлопную трубу. Следите за тем, чтобы глушитель
не нагревал другие компоненты под капотом, если он будет перемещен.
Построение нового выхлопа из деталей - лучший вариант, когда стандартный
выхлоп выхлопа не доступен для вашего самолета. Некоторые летательные
аппараты имеют свой двигатель, установленный в таком положении, что
выхлопная труба не подходит, но можно сделать запасные части, чтобы они
соответствовали этому самолету.
| |
Дата: 12.02.2018.