Этап определения объема и планирования является невероятно важным, но часто упускаемым из виду элементом при разработке цифровой программы обучения или трансформации. Руководители L & D и спонсоры обучения часто сталкиваются с вопросами, мнениями и давлением, чтобы быстро приступить к запуску решения, что часто может привести к недостаточному планированию.

Выслушав мнение крупных организаций по всему миру, команда по корпоративному обучению GA обнаружила, что недостаточные инвестиции в масштабные корпоративные учебные программы могут привести к существенной переделке, задержкам с запуском и неутешительным результатам программы для корпоративных клиентов.

Прежде чем приступить к разработке какой-либо конкретной учебной программы, руководители учебных заведений должны задать себе следующие 10 высокоуровневых вопросов, чтобы убедиться, что они соответствуют своей аудитории, более широким целям компании и другим учебным инициативам.

Достижение консенсуса относительно четко определенной цели программы может занять много времени, но будет иметь решающее значение для сокращения переделок и задержек на этапе проектирования. Отвечая на этот первый вопрос, будьте как можно более наглядны. Избегайте быть широкими и назовите очень конкретные цели.

Измерение краткосрочного воздействия учебных программ является сложной задачей. Предварительное понимание того, как будет измеряться успех, поможет вам принять решение о развертывании пилотных программ, определит, когда необходимо адаптировать программу, и позволит вам активно решать вопросы о рентабельности обучения и его влиянии.

Смотреть онлайн фильм "Типа крутой охранник" хорошего качества.

 
   

Поделитесь впечитлениями







Нету коментариев